Кто на сайте

Сейчас 10 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

site dep obr  Департамент образования Белгородской области

 

belrcoko   ОГБУ БелРЦОКО

 

upr obr  Управление образования Волоконовского района

 

 

vsopen Виртуальная школа (vsopen.ru)

 

mun usl  Портал муниципальных услуг

 

ocenka belregion   Оценка эффективности деятельности руководителей

gos uslugi 1

Портал государственных услуг Российской Федерации

Top Panel

Версия сайта:

Министерство будущего

РОСОБРНАДЗОР

ЕГЭ 2018

ГИА 2018

Департамент образования

dep cr

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный сайтдля размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Федеральный список экстремистских материалов

minjust

Скачать актуальный Федеральный список экстремистских материалов можно кликнув по изображению выше или по этой ссылке.

narod expert

Структура и органы управления школой

 

Информация о структуре и органах управления МБОУ «Волоконовская СОШ №2»

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом  МБОУ «Волоконовская СОШ №2»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

    Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

    Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

- первый уровень управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие  и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

    На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. (Положение об управляющем совете)

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, принимает локальные акты школы, решения о награждении выпускников медалями, переходе обучающихся из класса в класс, утверждают представления для награждения почетными грамотами, почетными званиями. (Положение о педагогическом совете)

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Правил внутреннего распорядка учащихся. (Положение об общем собрании работников школы)

    Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

второй уровень управления:

    Представлен заместителями директора образовательного учреждения.

    Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы, хозяйственной части и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

    Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

третий уровень управления:

    К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений.

    Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей (Положение о школьном методическом объединении).

    Этот уровень также представлен творческими группами учителей – временной формой педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

четвертый уровень управления:

Здесь органами управления являются Совет учащихся и Совет родителей. Их мнение учитывается при принятии локальных актов, затрагивающих законные права и интересы учащихся и родителей (законных представителей). (Положение о совете учащихся. Положение о совете родителей.)

    Структурные подразделения школы

- Библиотека (Положение о школьной библиотеке); Заведующая Логоша Лилия Николаевна.

Место нахождения: МБОУ "Волоконовская СОШ №2",

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Страница в интренете: http://www.volschool2.ru/biblioteka

- Столовая (Положение о школьной столовой); Заведующая: Шестопалова Зинаида Зиновьевна.

Место нахождения: МБОУ "Волоконовская СОШ №2",

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

- Музей (Положение о школьном музее);

- Социально-психологическая служба школы (Положение о психолого-медико-педагогической службе):

    Логопед,
    Социальный педагог,
    Педагог-психолог.

    Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

    В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

    В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Алиева Ольга Васильевна, директор школы

Алиева Ольга Васильевна, директор школы

Последние новости

21.09.2018

21.09.2018

Единый урок безопасности в сети Интернет. В школе проведён Единый урок безопасности в сети Интернет...

17.09.2018

17.09.2018

Патриотами не рождаются, патриотами становятся.14 сентября 2018 года в школе для учащихся организов...

17.09.2018

17.09.2018

Всероссийская встреча руководителя Рособрнадзора с родителями.14 сентября 2018 года родители обуча...

17.09.2018

17.09.2018

День благотворительности "Белый цветок".14 сентября 2018 года в школе проведен День благ...

14.09.2018

14.09.2018

Урок мужества.13 сентября 2018 года в школе была организована встреча с сотрудником ОМВД России май...

ИНОФРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ ЕГЭ-2018

predmeti2018ege

Безопасное поведение на дорогах

"Создание системы формирования навыков безопасного поведения на дорогах у детей младшего школьного возраста Волоконовского района"

Перейти к просмотру приказов

Авторизация

olympfgos

I Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС "Новые знания" для учащихся 2-4 классов

budushim 1kl

 

td

goryachaya liniya17